Главная » 2010 » Август » 15 » Почему я не читаю большинство из сверхъестественного
23:22
Почему я не читаю большинство из сверхъестественного

Из блога ЛГ.

Пятница, 13 августа 2010
Одно обсуждение онлайн побудило меня сообщить, что я не читаю или смотрю жанр сверхъестественное. Ну, как правило – нет, но годами ранее, когда сверхъестественный жанр начал разрастаться, а я была почти одиночкой, кричащей о помощи в пустыне, то во время поездок в пригород с соседями, я действительно прочитала некоторых авторов.
Шарлин Харрис была одним из тех самых исключений. Ее основы были таинственны, а книги отражали все создания заговоров и персонажей, и среди большого количества авторов поднялись на вершину в сверхъестественном жанре. Серия Сьюки Стакхаус была полна мистики с вампирами и телепатами. Шарлин сказала мне, что на написание этой серии ее вдохновила моя серия про Аниту Блейк, но там все показано в новом видении, отличающимся от прочитанных мною ранее книг. Я не создаю проблему, если люди используют написанные мною книги как стартовую точку для собственного уникального мира. И да, теперь это воплотилось в, до дикости успешный, сериал Настоящая Кровь.
Мэрии Дженис Дэвидсон пишет столь же забавные серии, как и она сама, а ведь она – шумная. Ее основы больше относятся к женскому роману, и книги это показывают. Кто еще создал бы вампирскую королеву, у которой был бы целый фетиш обуви в конкуренцию самой Имельде Маркос?
Шеррилин Кеньон нашла способ показать вампиров, как я знаю, абсолютно для нее уникальных. Это довольно редко в литературе, которая возвращает нас к 1800-м годам, и особенно если ты считаешь истории о ламиях и рассказы о вампирах, тысячелетними по возрасту. Это довольно остро.
Кэти Клэмп и Сью Адамс создали такое понятие об оборотнях, которое заставило меня пожалеть, что я не задумывалась об одной или паре деталей, которые они создали. Я не могу вспомнить, когда при чтении чего-то еще я так думала, и, черт возьми, мне жаль, что я не задумывалась об этом раньше.
Банки Лос-Анджелеса объединили хип-хоп/реп, музыку, и сверхъестественное. Насколько я помню, никто еще такого не делал.
Если я пропустила кого-то из людей, мои извинения, просто сейчас их слишком много. Этот жанр все еще один из наиболее быстро растущих в публикации. Некоторые были неучтены, потому что чтение их произведений заставляет меня попотеть. Некоторые из них заставляют меня так себя чувствовать, словно я должна взыскивать плату за привилегию. Некоторых нет в этом списке, просто потому что я не смогла их оценить. К концу дня я не захочу читать что-то подобное тому, что я сама пишу. Это меня не успокаивает. Кто-то спросил онлайн «А не значит ли это, что ты растешь в своем жанре?»
Я и не должна «расти» в своем жанре. Мое исследование, мои идеи приходят из научной литературы, фольклора, мифологии, реальных интервью, реальных преступлений. Я не получаю идеи от беллетристики других людей. В лучшем случае, несколько десятилетий назад я прочитала бы что-нибудь и подумала, что мне жаль, что автор не сделал это вместо того. Я написала Аниту с ее сверхъестественным миром, и Мерри с ее миром фейри и мифов, потому что никто еще не написал про вампиров и мире превращений так чтобы мне захотелось это прочитать, и никто еще не писал о Кельтских мифах так, чтобы я могла прочитать и это. Первую книгу Аниты я написала в конце 80-ых. Серия Мерри Джентри была начата более десяти лет назад. Мой мир, мои персонажи были установлены еще до того, как кто-то заикнулся о сверхъестественном при публикации. Первоначально, мои произведения продавали как смешанного жанра. Мередит Джентри и ее кельтский набор персонажей должны своим миром археологии, фольклористам и мифологии. О, и боли. Анита Блейк все еще питается моими ранними трагедиями, и я готова это принять. Несколькими книгами раньше я не знала, что Мерри питается моей болью от первого брака и разводом. Книги у меня получаются из глубоких эмоций, и я написала бы все это легче, если бы смогла, но очевидно, что если у меня самой нет повреждений, я не испытываю желания это описывать. Большинство из нас пишет, потому что в самую первую очередь мы – читатели, но такое происходит с большинством авторов, и я знаю, что мы прекращаем читать большинство беллетристики. Это становится праздником для большинства водителей автобусов. Ты знаешь, что заключена сделка, и трудно немного подурачиться, потому что ты знаешь, где фокусник спрятал кролика, и когда он выпрыгнет из шляпы. Трудно владеть шоу, когда ты владеешь бизнесом.

Переведено специально для сайта : http://laurellhamilton.ucoz.ru/

За перевод благодарим DaMpiRka

При копировании материала, обязательно укажите действующую ссылку на профайл переводчика и сайт.

Просмотров: 1146 | Добавил: ЗЛЕША
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вверх