Главная » 2012 » Январь » 2 » Грусть на Рождество.
14:15
Грусть на Рождество.

Из блога ЛГ.

28 ДЕКАБРЯ 2011

Я вспоминала Рождество, которое было у меня много лет назад. Мне тогда было пять лет. Я получила детский проигрыватель и пластинку в качестве подарка от своей матери или Санты. Я долго не вспоминала этого. На пластинке было две песни, всего две. На одной стороне "All I want for Christmas is my Two Front Teeth" (Всё, что я хочу на Рождество - это два передних зуба), а на другой стороне "Silent Night" (Тихая ночь). Моя мама выключила весь свет в нашей маленькой гостиной, оставив лишь огоньки на гирлянде. Елка светилась в темноте разноцветными огоньками. Я помню, что красных лампочек было больше всего. На моем маленьком проигрывателе играла песня "Silent Night", и мы с мамой подпевали. Я больше не помню голос своей матери, и не знаю, было ли у нее сопрано или альт, хотя где-то есть запись, которую она сделала, когда была подростком. Это была песня в стиле кантри, запись которой она сделала в одном из тех мест, где платили за то, чтобы записать себя - задолго до появления интернета и YouTube, упростивших это. Я помню ее подростковый голос, который, казалось, был ниже, чем у меня. Поэтому, может быть, у нее был альт? Забавно, что я не могу воспроизвести звук ее голоса в своей голове, но помню, как сидела на ее коленях, смотрела на елку и пела вместе с ней. Я пела "Silent Night" вместе с мамой своим детским сопрано, но в пять лет не могла брать высокие ноты. Я не думаю, что и она старалась это делать, поэтому мы пели ниже, чем запись, но все же пели, сидя в темноте. Светили разноцветные огоньки и мама обнимала меня. Я была такой маленькой, что хорошо помещалась на ее коленях в нашей маленькой комнатке. Тогда она казалась мне высокой, но сейчас я знаю, что мама была моего роста на сегодняшний день, или даже ниже. Я больше не уверена, была ли она 160 см ростом как я, 163 см или всего лишь 158 см. Я просто не помню. Я только помню, что была достаточно мала, чтобы удобно устроиться на ее коленях, обняться с мамой, чувствовать безопасность и петь песню. 
Я старше больше, чем на десять лет мамы, когда она умерла. На следующее Рождество ее не было, она умерла в августе. Она погибла в автомобильной аварии в возрасте двадцати девяти лет. Боже, двадцать девять лет... она не дожила даже до тридцати. Люди спрашиваю, какой была моя мама, но я не могу ответить на этот вопрос. Мне было шесть лет, а это значит, что я не знала ее как человека. Она была моей мамой, мамуличкой и я даже не доросла до того возраста, чтобы сказать ей "мать". Я думала, что двадцать лет - достаточное время, чтобы принять эту потерю, но сейчас понимаю, что до сих пор злюсь. Я все еще злюсь, что потеряла ее. Я все еще злюсь, что она умерла такой молодой. Я все еще злюсь, что она умерла такой несчастливой, потому что это то, что я помню. У меня мало воспоминаний о ее улыбке или веселье. Она ненавидела свою работу, но работала, чтобы содержать меня и мою бабушку. У нее были надежды на лучшие, но все они исчезли в летней жаре.
Такая грусть когда-нибудь исцеляется? Я все еще не люблю слушать "Silent Night", хотя у меня заняло несколько лет, чтобы вспомнить почему, и еще больше лет, чтобы понять, что я имела право на печаль, которая приходила с этим прекрасным гимном. Это отличная песня, и я пела ее несколько лет в хоре. Я никогда не понимала, почему она беспокоила меня. Однажды я надеюсь спеть "Silent Night" всем своим сердцем, и взять те высокие ноты, которые теперь могу осилить. Но ты не можешь взять высокие ноты, когда плачешь, а без слез я не могу слушать эту песню. Поэтому высокие ноты подождут до тех пор, пока я не закончу работать с низкими.

Перевод выполнила Stinky

При копирование статьи, обязательно укажите автора перевода и ссылку на наш сайт!!!

Просмотров: 1231 | Добавил: БЕЛЛА
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вверх